Новости
Газета
Великая степь не знает границ
Помните, в фильме «Осенний марафон» персонаж Евгения Леонова допытывается у иностранца: «А у вас в Дании грибные леса есть?» Мне всегда было любопытно: есть ли за границей степь, и какая она? Как выяснилось, это чрезвычайно интересно не только дилетантам, но и ученым-степеведам: какая она, степь за родными пределами? Интерес к степям вообще в последние годы очень вырос, особенно на международном уровне. Потому что степи, по мнению специалистов, сыграв огромную роль в истории человечества, изрядно пострадали и нуждаются в повышенной защите как никакая другая экосистема на планете.
Колумнистика
Информ. киоск

Сегодня открыто движение по автомобильному мосту через Сакмару у села Татарская Каргала на шоссе Казань—Оренбург

17 ноября. Сакмарский район. «ОНлайн». В торжественных мероприятиях принял участие губернатор области Юрий Берг, министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Сергей Домников, директор Главного Управления дорожного хозяйства области Дмитрий Хусид.

— Это знаменательное событие на десятки лет, — сказал губернатор Юрий Берг. Он поблагодарил руководителя подрядной организации «Мостоотряд № 56» филиала ОАО «Волгамост» Владимира Ряженцева и всех строителей, задействованных в возведении моста, за прекрасно выполненную работу. За заслуги в области региональной дорожной инфраструктуры и в связи со сдачей в эксплуатацию мостового перехода через Сакмару Сергей Домников вручил Владимиру Ряженцеву почетную грамоту профильного ведомства.

В региональном минстрое считают, что мост стал настоящим украшением всей сети автомобильных дорог Оренбуржья. Он был построен в максимально короткие сроки. Проведенные на нем предсдаточные испытания показали, что мост будет служить надежной переправой для автомобилистов почти 100 лет. Стоимость объекта в текущих ценах — 605,2 миллиона рублей.

Возобновление движения в этом направлении с нетерпением ждали все оренбуржцы, а особенно жители села Татарская Каргала. По традиции, красную ленточку разрезал юный житель села. А после, под аплодисменты присутствующих, через мост проехала колонна автомобилей, включая школьный автобус.

Как мы уже писали, реконструкция моста началась летом прошлого года. Потребность в новом сооружении в этом месте назрела давно, поскольку старый мост был построен в 1959 году, а последний раз его ремонтировали 13 лет назад. Кроме того, мост уже не справлялся с приходящейся на него грузовой и транспортной нагрузкой.

Новый мост был возведен в максимально короткие сроки. Он построен с учетом все возрастающей интенсивностью движения в регионе — в сутки по нему проходит более 6000 автомобилей.

Работы на объекте продолжаются: до марта 2015 года дорожникам предстоит завершить укрепление регуляционной дамбы, вывод техники, разбор технического моста и рекультивацию строительных площадок.

Дополнить новость


blog comments powered by Disqus